Информация о результатах работы с обращениями граждан в Администрации Чарышского района за 3-й квартал 2019 года

В 3-м квартале 2019 года в Администрацию района поступило 618 письменных обращений. На личном приеме главой района было принято 3 человека.
209 поступивших обращений касается вопросов земельного законодательства, в том числе аренда земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, сенокошения – 154, расторжение договоров аренды земельных участков – 32, изменение вида разрешенного использования земельных участков – 4, об утверждении схемы расположения земельных участков – 5, аренда земельных участков под строительство объектов – 5, об отказе, продаже, переводе земельных участков – 7.
По вопросам жилищного законодательства в данный период поступило 34 письменных обращений. Большая часть поступивших по данной тематике обращений касается вопросов продажи жилого дома – 11. Также были обращения по вопросам ввода объектов в эксплуатацию, выдача разрешений на строительство, о включении в программы на жилье, об обследовании жилого помещения на возможность проживания и другие.
За 3-й квартал было выдано справок населению, проживающему на территории Чарышского сельсовета – 322, в том числе справка о личном подсобном хозяйстве – 112, справка о составе семьи – 77, справка о наличии скота – 58, выписка из похозяйственной книги – 39, справка о местожительстве – 12, справка о проживании на территории сельсовета – 10. Принято 9 заявлений от граждан, нуждающихся в древесине для собственных нужд.
Кроме вышеперечисленных тем, граждане обращаются по вопросам:
— о назначении опеки над несовершеннолетними детьми – 18;
— о выделении льготного леса (для ремонта после паводка) – 7;
— о присвоении почтового адреса земельному участку – 4;
— о разрешении спила сухих деревьев – 4 и другие.
Поступило 2 коллективных обращений. Также организуются выезды специалистов Администрации района на место с целью более глубокого изучения вопросов, поставленных в обращении.
Поддержано и положительно решено 576 обращений, 16 заявителей получили разъяснение, 2 получили отказ.
Остальные обращения находятся на рассмотрении у исполнителей.

Начальник контрольно-аналитического отдела управления делами Администрации района Т.П. Неваева