Уважаемые граждане!

В связи с принятием ограничительных мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции в центрах занятости населения края с 30.03.2020 исключен личный прием и организован дистанционный режим работы.
По номеру телефона горячей линии центра занятости населения 22-5-56 и номеру телефона Единого контакт-центра службы занятости населения (3852) 555-110 можно задать вопросы и получить информацию о порядке дистанционной работы с центрами занятости, об имеющихся вакансиях, правовую информацию.
Актуальную информацию о вакансиях можно получить на Интерак-тивном портале по труду и занятости населения Алтайского края https://portal.aksp.ru/ или на портале «Работа в России» https://trudvsem.ru/.

ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ
возможно через личный кабинет на интерактивном портале https://portal.aksp.ru/
Для открытия личного кабинета гражданин должен быть зарегистрирован
на сайте «Госуслуг». Статус учетной записи должен быть «Подтвержденная».
Вход в личный кабинет: на главной странице интерактивного портала в в правом верхнем углу нажать кнопку «Войти через госуслуги». Последует
автоматический переход на портал «Госуслуг». Далее следует ввести пароль.
Порядок открытия личного кабинета размещен на интерактивном
портале в разделе «Гражданам», «Порядок работы на интерактивном портале»

ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ
Дистанционный прием осуществляется через личный кабинет на интерактивном портале.
Для регистрации в целях поиска работы:
1. Войти в личный кабинет
2. Выбрать цель обращения «Содействие в поиске подходящей работы»
3. Заполнить заявление-анкету. Обязательно указать номер телефона для связи и адрес электронной почты (при наличии)
4. Прикрепить фото (электронный образ):
— паспорта (первые две страницы с паспортными данными и фотографией и страницу «Место жительства»);
— заявления о согласии на обработку персональных данных (бланк размещен на интерактивном портале в разделе «Гражданам», «Формы бланков»);
— индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА) – для граждан с инвалидностью
5. Выбрать центр занятости населения
6. Нажать кнопку «Подать заявление»
Заявление поступит в центр занятости населения, после этого с Вами свяжется сотрудник учреждения для определения дальнейших действий
В исключительном случае документы могут быть поданы по элек-тронной почте, почтовым отправлением, через специальный бокс для подачи документов, размещенный в ЦЗН (в данном случае бланки заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, заявления о согласии на обработку персональных данных для заполнения можно скачать с интерактивного портала (раздел «Гражданам», «Формы бланков»).
Граждане, ранее записавшиеся на личный прием, в назначенный день подают документы в электронном виде либо в исключительных случаях через специальный бокс для подачи документов, размещенный в ЦЗН

ПРИЗНАНИЕ БЕЗРАБОТНЫМ
Гражданин должен состоять на учете в качестве ищущего работу.
Для принятия решения о признании безработным и назначения пособия по безработице гражданин должен предоставить полный пакет документов фото (электронные образы) через личный кабинет на интерактивном портале:
1. Войти в личный кабинет
2. Выбрать цель обращения «Предоставление документов»
3. Прикрепить фото (электронный образ) документов:
— трудовую книжку
— документ, подтверждающий квалификацию
— справку о среднем заработке по последнему месту работы (службы)
— ИНН
– СНИЛС
– заявление о перечислении выплат (бланк заявления размещен на интерактивном портале в разделе «Гражданам», «Формы бланков»)– обязательно указывается номер банковского счета/ карты «МИР»
Впервые ищущие работу (ранее не работавшие):
– документ об образовании и (или) о квалификации
– ИНН
– СНИЛС
– заявление о перечислении выплат
В исключительном случае документы могут быть поданы по электронной почте, почтовым отправлением, через специальный бокс для подачи документов, размещенный в ЦЗН
Граждане, претендующие на статус безработного и назначение пособия по безработице, могут предоставить полный пакет документов
при первичной регистрации

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ
Пройти перерегистрацию можно:
Через личный кабинет на интерактивном портале:
1. В назначенный день войти в личный кабинет
2. Выбрать дополнительные услуги службы занятости «Предоставление документов»
3. Прикрепить фото (электронный образ) документов:
— паспорта (первые две страницы с паспортными данными и фотографией и страницу «Место жительства»);
— трудовой книжки (первую страницу и страницу с последним местом работы (прием, увольнение)
— ИПРА – для граждан с инвалидностью
Граждане, не имеющие личный кабинет на интерактивном портале: должны позвонить в назначенную дату и время в ЦЗН по телефону и сообщить следующее:
. Фамилия, имя, отчество
2. Последние 3 цифры номера Вашего паспорта
3. Серия и номер трудовой книжки
4. Последнее место работы согласно записи в трудовой книжке
5. Дата и время посещения ЦЗН, назначенные для перерегистрации.
В исключительных случаях перерегистрацию можно пройти,
направив сведения по электронной почте ЦЗН.
Перечисление пособия по безработице осуществляется 2 раза в месяц
в зависимости от графика перерегистраций
Напоминаем о персональной ответственности за предоставление недостоверных сведений. Социальные выплаты, назначенные на основании недостоверных сведений (обманным путем) будут взыскиваться в соответствие с законодательством!

ВЫДАЧА СПРАВОК
осуществляется
осуществляется по предварительному заказу по телефону
в назначенную дату и время через специальный бокс для подачи
документов, размещенных в ЦЗН